Компания Chrysler должна изумить гостей шикарным джипом Jeep Compass, а на щите Форд можно будет узреть джип Escape. Компании также развиваются в новых направлениях, разрабатывая более экологичные электромобили либо машины с низким уровнем выбросов. Создание электромобилей в США на данный момент прибыльно не только лишь мотористам, да и покупателям, которые получают налоговые льготы от правительства.Германские автоконцерны Ауди, Бмв и Мерседес привезут на автосалон свои последние модели автомобилей с дизельным приводом, которые они считают действенной подменой машинам, работающим на бензине. А английская газета The Independent признала гибрид Prius самым никчемным изобретением 2008 года.Тем временем Миша Прохоров, глава группы ОНЭКСИМ, провел презентацию прототипов автомобиля «Ё-мобиль» в специально оборудованном салоне на Тверском бульваре в Москве, Наша родина. Автомобиль будет стоить от 350 до 450 тыс. рублей. Автосалон в Детройте В Детройте, США, раскрывается Североамериканский интернациональный автосалон (North American International Auto Show), докладывает BBC News. Около 40 ведущих производителей выставят там свои последние заслуги. Многие компании покажут как свои электромобили, так и традиционные вседорожники и сильные машины (muscle cars). Подразумевается оснастить его электродвигателем мощностью 70 л. с. и движком объемом 0,6 л. Будут выпускаться 2 модели автомобиля: городской хетчбэк и кросс-купе. Для ведущих автопроизводителей США компаний Дженерал моторс (GM), Форд и Chrysler – автосалон станет возможностью показать, что они восстанавливаются после затянувшегося кризиса. В 2010 году реализации в США выросли на 11%, а в этом году мотористы планируют достигнуть отметки в 13 млн автомобилей. «У нас есть суровые основания для того, чтоб сделать лучше наши результаты в 2011 году», – сказал Кен Чубай (Ken Czubay), управлять отдела маркетинга Форд. Дженерал моторс представят публике новый пикап GMC Sierra. Японский концерн Тоета представит новые модели автомобилей-гибридов, а итальянский FIAT попробует пробиться на южноамериканский рынок с маленькими экономными моделями.Напомним, что гибридные авто принесли много несчастий компании Toyota.